Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Начало продаж Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем

Toyota, 19 февраля 2010

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 20 февраля 2010 года на территории Российской Федерации начнутся продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 литра. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях — «Комфорт», «Элеганс», «Престиж Плюс» и «Люкс».

Дизельный двигатель рабочим объемом 3,0 литра комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Его мощность составляет 173 л.с., он позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости 175 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 л / 100 км.

Продажи Toyota Land Cruiser Prado нового поколения начались в России 24 декабря 2010 года. Покупателям предлагается богатый выбор из пяти комплектаций — «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс».

Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается два типа двигателей — 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., и 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением.

Владельцы автомобиля по достоинству оценят новый, еще более мужественный дизайн кузова, а также комфортный и изысканный интерьер. Компоновка панели приборов помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а вращающиеся ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях, например, в перчатках. В Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений — расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются до образования абсолютно ровного пола багажного отделения.

Впечатляющие внедорожные качества автомобиля подчеркивают его принадлежность к семейству автомобилей Land Cruiser. Новое поколение легендарного внедорожника оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.

Специальные системы помощи при движении по бездорожью — Multi-terrain Select и Crawl Control позволяют обеспечить прохождение самых сложных участков. Multi-terrain Select (MTS) позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель в любой ситуации сохраняет контроль над автомобилем. Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет очень медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении.

Land Cruiser Prado нового поколения оборудован большим набором средств активной и пассивной безопасности, позволяющих обеспечить максимальную безопасность водителя и участников дорожного движения.

Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена для Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем — от 1 729 000 рублей до 2 486 500 рублей в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

 

Двигатель: Дизель
Код двигателей: 1KD-FTV
Рабочий объем (см3): 2982
Клапанный механизм: 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером
Тип топлива: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 96,0 x 103,0
Степень сжатия: 17,9:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 173 при 3400
Максимальная мощность (кВт при об/мин): 127 при 3400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410 при 1600-2800

Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный привод
Тип: автоматическая КП
Число передач: 5
Передача заднего хода: 3,224
Главная передача (передняя / задняя): 3,909/ 3,909

 

Подвеска
Передняя: независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя («Комфорт»,«Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс»): зависимая, рычажная, пружинная
Задняя («Люкс»): пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система
Передние (размеры, мм): дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32)
Задние (размеры, мм): дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18)

Системы активной безопасности и управления динамикой
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
BAS (усилитель экстренного торможения)
TRC (антипробуксовочная система)
VSC (система курсовой устойчивости)
HAC (система помощи при подъеме по склону)
DAС (система помощи при спуске по склону)

Эксплуатационные характеристики Дизель
Максимальная скорость (км/ч): 175
 

Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл: 10,4
Загородный цикл: 6,7
Смешанный цикл: 8,1

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!