 Плата за комфортУАЗ для миллионеров: мы узнали, сколько будет стоить Патриот с «автоматом»Плата за комфортУАЗ для миллионеров: мы узнали, сколько будет стоить Патриот с «автоматом» Дмитрий Вешкин, опубликовано 30 июля 2019
Фото: УАЗ Самый доступный УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач французского производства будет стоить 1 034 000 рублей. Кроме того, предусмотрены две более дорогие комплектации — это следует из документа, который оказался в распоряжении CARscope.ru.
Самые бюджетные комплектации Патриота — Классик Fleet и Классик (809 900 и 830 900 рублей соответственно) — «автоматом» не оснащаются. Выбор между ручной коробкой и «гидромеханикой» появляется только начиная с версии Оптимум, в которой есть две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники и электроприводы обогреваемых зеркал — но нет ни мультимедиасистемы (вместо нее — аудиоподготовка), ни подогрева сидений. Правда, все это и многое другое доступно за доплату.
С механической коробкой передач УАЗ Патриот Оптимум стоит 935 000 рублей, с «автоматом» — 1 034 000 рублей. Получается, доплата за «двухпедальность» — 99 000 рублей, однако в эту сумму входят и оригинальная решетка радиатора, и дополнительный отопитель салона.
Для более дорогих «автоматических» Патриотов создали новые комплектации. Версия Премиум базируется на исполнении Престиж (1 046 000 рублей), в которой есть система стабилизации, подогревы сидений и руля, мультируль, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. В дополнение к этому Патриот Премиум с «автоматом» оснащен подогревами ветрового стекла и заднего сиденья, атермальными стеклами и климат-контролем, а также дополнительным отопителем салона — и стоить он будет 1 180 000 рублей.
Наиболее дорогая версия Патриота с «автоматом» — Статус за 1 268 000 рублей. Помимо прочего в ней есть камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, отделка органов управления кожей — в общем, все то, что есть у Патриота Максимум с «механикой», плюс кожаная обивка сидений, новая решетка радиатора и 18-дюймовые диски.
Двигатель у всех версий одинаковый — ЗМЗ Про с отдачей 150 л. с. и 235 Нм, однако специально для модификаций с «автоматом» его доработали. Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач Punch Powerglide 6L50, которая способна работать с моторами мощностью до 320 л. с. и крутящим моментом до 500 Нм, поставляют на Ульяновский автозавод из Франции.
Напомним, вчера предсерийный УАЗ Патриот с «автоматом» отправился в финальный испытательный пробег с остановками у дилеров в крупных городах, во время которых все желающие смогут познакомиться с новой модификацией.
|