Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Дальние страны

Кому они нужны? Экспорт УАЗов в прошлом году вырос
на треть!

Дальние страны

Кому они нужны? Экспорт УАЗов в прошлом году вырос
на треть!


Дмитрий Вешкин, опубликовано 30 января 2020

Фото: УАЗ

Общий объем поставок ульяновских вездеходов на зарубежные рынки в 2019 году вырос на 29% — причем радикальный рост спроса обеспечили не бывшие союзные республики, а страны дальнего зарубежья.

Объем экспорта в дальние государства вырос в среднем аж на 73%. При этом повышению интереса к продукции Ульяновского автозавода способствовало не только расширение географии поставок, но и появление новых моделей в уже существующей дилерской сети.

УАЗ экспорт 2019

Почти вдвое прибавил азиатский регион. УАЗы стабильно отправляются в Лаос и Монголию, где компанию традиционным «Буханке» и Хантеру в прошлом году составили современные модели Патриот и Пикап (в них заинтересованы в первую очередь туристические прокатные фирмы) и легкий грузовичок Профи. Он же успешно дебютировал в Мьянме.

УАЗ экспорт 2019

Но не стоит думать, что УАЗы интересны только жителям стран третьего мира. Угадайте, на сколько вырос спрос в Евросоюзе? На 67% — то есть на две трети! Здесь бестселлерами стали являются различные модификации «Буханки»: европейские любители туризма и кемпинга охотно клюют на нашу экзотику. Вдобавок за минувший год дилерская сеть расширилась за счет появления автосалонов в Македонии, Польше, Румынии, Сербии и Эстонии.

Неплохо обстоят дела и за океаном: Южная Америка и Куба (на Острове Свободы и вовсе началась сборка ульяновских внедорожников) продемонстрировали 37-процентный рост. Кроме того, УАЗ Хантер сертифицировали в Чили.

УАЗ экспорт 2019

А лидер в этой статистике — страны Ближнего Востока: четырехкратный рост экспорта! Здесь повышенным спросом пользуются новые модели — Патриот, Пикап и Профи — которые успешно конкурируют с представленными там аналогами. Вдобавок список экспортных стран продукции в 2019 году дополнил Ирак.

Рынкам СНГ и ближнего зарубежья похвастать на этом фоне особо нечем, но и 20-процентный рост по сравнению с 2018 годом выглядит неплохо. Основной объем поставок традиционно пришелся на Беларусь и Казахстан, причем в последнем начали собственную сборку УАЗов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!