Аббревиатура СГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Но, пожалуй, слово «винтаж» здесь уместнее: ветеран-микроавтобус, выпускающийся с 1965 года, с экспедиционной атрибутикой стоит как настоящий ретроавтомобиль. Обычная модификация Комби в 5-местном варианте стоит 731 900 рублей, за представленную весной прошлого года версию Трофи сейчас просят 854 900 рублей. Ну а за Экспедицию — без малого миллион!
Под кожухом моторного отсека, который, как более полувека назад, открывается из салона — 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей 112 л. с. и 198 Нм. Он работает с 5-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с подключаемым вручную передним мостом. Обе балки — неразрезные «Спайсеры», задний редуктор — с блокировкой дифференциала.
Специальное исполнение Экспедиция отличают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний оснащен кронштейном для запаски и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет позволяет использовать реечный домкрат, если потребуется вызволять автомобиль из ловушки, и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. На крыше смонтирован экспедиционный багажник с широкими опорами и высокими бортами, на которых можно закрепить лопату или домкрат.
Рулевые тяги защищает от повреждений трубчатая защита. Шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16 рассчитаны на движение вне дорог и эффективно работают в стравленном состоянии. Все элементы разработаны в научно-техническом центре УАЗ и не требуют регистрации в ГИБДД, поскольку сертифицированы заводом и установлены на конвейере.
|