На деле доплата за автоматическую трансмиссию, конечно, меньше. Ведь Пикап с «автоматом» не имеет простых исполнений: все только начинается с комплектации Оптимум. С «механикой» такая версия стоит 1 037 000 рублей — так что 1 221 000 рублей за «автоматический» вариант уже не так шокирует. Но все равно разница немаленькая. Объясняется она, скорее всего, тем, что гидромеханический агрегат везут к нам из Франции — это та же самая коробка Punch Powerglide 6L50, которую в прошлом году адаптировали для Патриота. А раньше она встречалась на целом ряде моделей, среди которых — тяжелый и мощный (325 л. с.) Cadillac SRX первого поколения. Так что с мотором ЗМЗ Про, который на Пикапе развивает 150 л. с. и 235 Нм, можно не опасаться за ресурс коробки.
Интересно, что в технических характеристиках для машин с «механикой» УАЗ приводит данные снаряженной массы в диапазоне 2 105...2 135 кг, а полной — 2 795...2 860 кг. С «автоматом» же порожний Пикап без груза весит 2 070...2 135 кг, а с грузом — строго 2 860 кг. Неужели автомобиль в средней комплектации и с «автоматом» весит меньше, чем базовый с «механикой»? Ряд ли выигрыш в массе обеспечила решетка радиатора с черными глянцевыми элементами — как и у Патриота, она сигнализирует о наличии автоматической коробки передач. Также в оснащение всех Пикапов с «автоматом» входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электроприводы всех стекол и обогреваемых зеркал.
А расширенный набор оснащения можно получить в комплектациях Премиум (1 378 000 рублей) и Статус (1 465 000 рублей). Для сравнения, Патриот с «автоматом» в тех же трех комплектациях стоит от 1 034 000 до 1 268 000 рублей.
|