 Полуторка. ОфициальноПредставлен УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкойПолуторка. ОфициальноПредставлен УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой Елена Кострикина, опубликовано 10 марта 2021
Фото: УАЗ Ульяновский автозавод представил новую модификацию легкого грузовика «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны. Автомобиль с официальным названием «Полуторка» заменит прежнюю моноприводную версию «Профи».
Главное отличие «Полуторки» состоит в двускатной ошиновке заднего моста — с шинами размерностью 195/75R16. Благодаря этому увеличилась устойчивость автомобиля, уменьшились крены в поворотах и нагрузка на мост.
Помимо этого «Полуторка» получила еще ряд технических новшеств. Так, колесная база увеличена на 30 мм (до 3 530 мм), колея передних колес расширена на 48 мм (до 1 648 мм), а задняя — на 50 мм. Уже в базовой комплектации «Полуторка» оснащается вентилируемыми дисковыми задними тормозами.
Кроме того, автомобиль оснащен модернизированной передней подвеской c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара, улучшенным рулевым управлением (рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером).
Из-за конструктивных особенностей версия с двускатной ошиновкой будет доступна только с широкой платформой на пять паллет (10,5 м³). Модель с грузовым отсеком объемом 9,5 м³, рассчитанным на четыре европоддона, и с односкатной ошиновкой задней оси будет представлена теперь только в полноприводном варианте.
Кроме того, в линейке «Профи» дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки» — с колесной базой 4 180 мм и общей длиной 7 050 мм. Площадь грузовой платформы у такой модели составляет 8,65 м², а объем — 16 м³ (8 паллет)
Независимо от версии двигатель прежний: бензиновый объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» Dymos. Есть версия с серийно установленным газобалонным оборудованием.
В стандартное оснащение всех версий «Полуторки» входят подушка безопасности водителя, ABS с EBD, регулировка руля по вылету и углу наклона, двухместный пассажирский диван с подлокотником, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники, подогрев наружных зеркал, основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.
В списке дополнительных опций есть водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты, поясничного подпора и подогревом, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрев ветрового стекла и пассажирских сидений.
Цены на УАЗ Профи «Полуторка» стартутют от 980 000 рублей без учета спецпредложений.
|