 Неличный расчетВ России растут корпоративные продажи автомобилейНеличный расчетВ России растут корпоративные продажи автомобилей Елена Кострикина, опубликовано 19 сентября 2016
Фото: delimobil.ru Продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам в России за восемь месяцев 2016 года составили 102,3 тысячи единиц — на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне многомесячного падения рынка в целом доля корпоративных продаж уверенно растет: по итогам января-августа она достигла 13%. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ».
Наибольшая доля в корпоративном сегменте у отечественного бренда LADA — почти 12%. Всего за восемь месяцев компании и госструктуры приобрели 12,2 тысячи автомобилей этой марки — на 1,1% больше, чем в прошлом году. На втором месте расположилась Toyota с долей чуть больше 9% (9,3 тысячи автомобилей, рост на 13,9%). На третьем — Volkswagen (доля 8,4%, 8,6 тысячи единиц, рост на 22,2%).
Далее в ТОП-10 следуют Hyundai (7,7 тысячи, +18,8%), Skoda (7,2 тысячи, +4,9%), Kia (7,2 тысячи, +19,2%), Renault (6,9 тысячи, -6,2%), Mercedes-Benz (6,7 тысячи, +2,5%), Nissan (5,5 тысячи, -21,2%) и BMW (5 тысяч, +2,8%).
На остальные марки приходится в совокупности менее 5 тысяч автомобилей.
|