Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Эхо «дизельгейта»

Евросоюз запускает тесты вредных выбросов в реальных
дорожных условиях

Эхо «дизельгейта»

Евросоюз запускает тесты вредных выбросов в реальных
дорожных условиях


Иннокентий Кишкурно, опубликовано 01 сентября 2017

Фото: Peugeot, Volkswagen

Все новые автомобили в Евросоюзе будут проходить проверку на вредные выбросы в реальных дорожных условиях — и только после этого смогут попасть на рынок ЕС. Дорожные испытания дополнит продвинутая система лабораторных тестов.

Новая система дорожных тестов носит аббревиатуру RDE (Real driving emissions), а улучшенная система лабораторной оценки именуется WLTP (Worldwide harmonized light vehicles test procedures). Вкупе эти методы должны обеспечить более достоверные результаты и помочь восстановить доверие к новым автомобилям, считают представители Еврокомиссии. Уровень вредных выбросов на дорогах будут замерять специальными портативными приборами.

Эхо «дизельгейта»

Почему было не обойтись только лабораторными испытаниями? Дело в том, что такая система оценки в ЕС уже действует, но реальные выбросы дизельных машин могут оказаться (и, как мы знаем, уже оказывались) намного выше полученных в лаборатории данных. Поэтому и были введены тесты на реальных дорогах, а система лабораторных оценок была значительно ужесточена.

Первый, «дорожный» этап испытаний RDE, уже идет — с начала 2016 года до настоящего момента система работала в тестовом режиме для мониторинга ситуации. А новый лабораторный метод WLTP вступает в действие только сейчас, и он, по замыслу, должен давать «максимально реалистичную оценку» — то есть, по сути, по точности быть близким к дорожным тестам.

Новому комплексу тестов будут подвергаться абсолютно все новые автомобили на рынке Европы — это позволит более точно оценить экономичность модели и степень ее соответствия экологическим нормам.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!