Свежий взглядОбновленный Volkswagen Tiguan - так вот ты какой!Свежий взглядОбновленный Volkswagen Tiguan - так вот ты какой! Дмитрий Вешкин, опубликовано 03 июля 2020
Фото: Volkswagen Светодиодные фары в стиле последнего Volkswagen Golf, сенсорный блок управления микроклиматом в салоне, новые мультимедийные системы и расширенная линейка силовых агрегатов. Таковы последствия обновления кроссовера Volkswagen Tiguan, представленного на европейской премьере.
Внешние изменения сконцентрировались в передней части. Дизайн фар перекликается с новым Гольфом, причем уже в базе оптика светодиодная, а за доплату доступны матричные фары IQ.Light, «играющие» пучком света в зависимости от дорожной ситуации. Увеличившаяся решетка радиатора несет на себе новый логотип компании и роднит обновленный Тигуан с Туарегом.
Сзади изменения скромнее — появились иные светодиодные фонари, бампер и надпись Tiguan по центру пятой двери, сразу под эмблемой Volkswagen. Пересмотренная цветовая палитра и расширенная гамма легкосплавных колес — и вовсе малозаметные мелочи.
А вот салон накрыла волна «диджитализации» во всех ее проявлениях. На спицах руля появились сенсорные панели для управления второстепенными функциями, традиционные кнопки в блоке климат-контроля тоже заменили сенсорами. Мультимедийная система последнего поколения MIB3 «зеркалит» смартфоны через Apple CarPlay и Android Auto без проводов и поддерживает технологию eSIM. В зависимости от исполнения диагональ экрана составляет 6,5 либо 9,2 дюйма
Также впервые Тигуан можно оснастить 480-ваттной аудиосистемой Harman Kardon и водительским ассистентом Travel Asssist, который задействует адаптивный круиз-контроль (умеющий распознавать дорожные знаки) и систему удержания в полосе на скоростях до 210 км/ч.
| Самый мощный Volkswafgen Tiguan R отличается аэродинамическим обвесом, четырьмя патрубками выхлопа и 21-дюймовым колесами |
В моторной гамме появился 2,0-литровый турбодизель, дефорсированный до 122 л. с. (также есть варианты с отдачей 150 и 200 л. с.). Бензиновые моторы 1.4 TSI выдают 130 либо 150 л. с., 2.0 TSI — 190 либо 230 л. с. На самом мощном Volkswagen Tiguan R 2,0-литровый бензиновый турбомотор развивает 320 л. с. и 420 Нм. Полноприводная трансмиссия горячей версии — с 7-ступенчатым «роботом» DSG и системой R-Performance Torque Vectoring, имитирующей активный задний дифференциал.
А у нового подзаряжаемого гибрида Tiguan eHybrid связка турбомотора 1.4 TSI и «робота» DSG с имплантированным электродвигателем выдает в сумме 245 л. с. При этом на одной только электротяге новинка способна проехать до 50 км при скорости до 130 км/ч.
|