 Теперь и с полнымСедьмое поколение VW Golf получило полный привод 4MOTIONТеперь и с полнымСедьмое поколение VW Golf получило полный привод 4MOTION Сергей Белоусов, опубликовано 28 января 2013
Фото: Volkswagen
Volkswagen Golf седьмого поколения получил новую версию — 4MOTION, оснащенную полноприводной муфтой Haldex. На автомобиль устанавливается пятое поколение электронноуправляемой муфты, обеспечивающее хэтчбеку постоянный полный привод.

|
Первый Volkswagen Golf с полным приводом появился еще в 1986 году
|
Новая муфта на 1,4 кг легче системы четвертого поколения. Кроме того, теперь она не нуждается в гидроаккумуляторе, а время срабатывания при проскальзывании колес существенно сократилось.

|
Как и у переднеприводных хэтчбеков, в базовой комплектации будут системы «старт-стоп» и рекуперации энергии
|
В Европе Volkswagen Golf 4MOTION будет предлагаться для всех исполнений — Trendline, Comfortline и Highline, но только в пятидверном кузове и только с двумя турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 150 л. с. соответственно. Расход топлива у самой мощной модификации сократился на 15% — до 4,7 литра на 100 км, у 105-сильной — до 4,5 литра.

|
Пятое поколение муфты Haldex разрабатывалось специально для использования на модульной платформе Volkswagen MQB
|
Кроме того, все полноприводные хэтчбеки будут оснащены электронными имитациями блокировки межколесных дифференциалов XDS на передней и задней осях, семью подушками безопасности, системой автоматического торможения при ДТП, кондиционером, светодиодными огнями дневного хода, сенсорным TFT-монитором. Доплата за Golf 4MOTION в Германии составит 1,8 тысячи евро.
|