VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобильVolkswagen, 14 сентября 2010
- Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км
- Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
- Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
- Новый интерьер с расширенной функциональностью
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях
Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.
В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.
Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.
Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м3, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.
Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.
Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт/75 л.с., 75 кВт/102 л.с., 81 кВт/110 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.
BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1,6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.
В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.
Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/86 л.с. и 77 кВт/105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2,0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.
Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.
Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.
Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.
|