Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

«В салон Volkswagen. Быстрее. Опаздываем»

Volkswagen, 12 февраля 2010
  • В оригинальной российской рекламной кампании марки Volkswagen задействованы практически все виды СМИ.
  • В съемках участвовали сотрудники марки.


В российской рекламной кампании Volkswagen в январе-феврале 2010 года нельзя увидеть ни цен, ни размеров скидок: марка не пошла традиционным для кризисной рекламы путем и превратила тактическую по сути кампанию в имиджевую рекламу марки.

Идея кампании:

Покупатели ГОЛОСУЮТ за Volkswagen, в прямом и переносном смысле. «Голосуют» рублем за выгоду, за неограниченный выбор, за доступное качество. Что же побуждает их проявлять столь активную покупательскую позицию, и стремиться быстрее попасть в салон официального дилера марки? Это новая программа приобретения автомобилей концерна Volkswagen!

Кампания делилась на 2 этапа.

На первом этапе на простых, легко читаемых макетах были показаны отдельные люди, бросившие все будничные дела и нетерпеливо, активно и оптимистично «голосующие» на дороге, с логотипом Volkswagen на табличке, чтобы как можно быстрее попасть в салон официального дилера марки.

На втором этапе количество «голосующих» на макетах увеличилось: к ним присоединились другие, также стремящиеся попасть к ближайшему дилеру, чтобы лично ознакомиться с выгодными предложениями. На макетах выстраивалась своеобразная пестрая очередь.

В съемках приняли участие сотрудники марки, стремясь быть ближе к клиенту и показать, что они разделяют любовь к автомобилям Volkswagen и не стесняются признаться в этом публично.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!