«В салон Volkswagen. Быстрее. Опаздываем»Volkswagen, 12 февраля 2010
- В оригинальной российской рекламной кампании марки Volkswagen задействованы практически все виды СМИ.
- В съемках участвовали сотрудники марки.
В российской рекламной кампании Volkswagen в январе-феврале 2010 года нельзя увидеть ни цен, ни размеров скидок: марка не пошла традиционным для кризисной рекламы путем и превратила тактическую по сути кампанию в имиджевую рекламу марки.
Идея кампании:
Покупатели ГОЛОСУЮТ за Volkswagen, в прямом и переносном смысле. «Голосуют» рублем за выгоду, за неограниченный выбор, за доступное качество. Что же побуждает их проявлять столь активную покупательскую позицию, и стремиться быстрее попасть в салон официального дилера марки? Это новая программа приобретения автомобилей концерна Volkswagen!
Кампания делилась на 2 этапа.
На первом этапе на простых, легко читаемых макетах были показаны отдельные люди, бросившие все будничные дела и нетерпеливо, активно и оптимистично «голосующие» на дороге, с логотипом Volkswagen на табличке, чтобы как можно быстрее попасть в салон официального дилера марки.
На втором этапе количество «голосующих» на макетах увеличилось: к ним присоединились другие, также стремящиеся попасть к ближайшему дилеру, чтобы лично ознакомиться с выгодными предложениями. На макетах выстраивалась своеобразная пестрая очередь.
В съемках приняли участие сотрудники марки, стремясь быть ближе к клиенту и показать, что они разделяют любовь к автомобилям Volkswagen и не стесняются признаться в этом публично.
|