Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает наращивать темп в 2010 году! Две премьеры в Женеве.

Volkswagen, 04 марта 2010

Две выставочные премьеры в Женеве

  • Новый Amarok произвел революцию в сегменте пикапов — он расходует всего 7,5 л топлива
  • Новый T5 доступен с полным приводом 4MOTION


Премьера — новый Amarok

Премьерный европейский Amarok от марки Volkswagen Коммерческие автомобили является на сегодняшний день самым передовым пикапом в мире. Сверхсовременные двигатели TDI с наддувом и непосредственным впрыском задают новые стандарты экологичности и экономичного расхода топлива.

Активные и пассивные системы безопасности, а также функции комфорта в этом пикапе соответствуют уровню легковых автомобилей. При этом Amarok чрезвычайно крепок и вынослив. Многие технологии, использованные в нем, впервые нашли применение в сегменте среднеразмерных пикапов. Среди них стоит упомянуть двойной турбонаддув в самой мощной модификации и опциональный постоянный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen — один из трех видов трансмиссии для новой модели.

По просторности, ширине и высоте платформы, грузоподъемности и полезной нагрузке новый Amarok является лучшим в своем классе.

По поводу двигателей: 2-литровый TDI мощностью 120 кВт/163 л.с. с общей топливной магистралью имеет двойной турбонаддув и обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм уже при 1500 об/мин. Эти превосходные мощностные характеристики контрастируют с удивительно низким расходом топлива — всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле (Amarok 4x2). Второй вариант двигателя появится в середине 2010 года: это еще один четырехцилиндровый TDI на 90 кВт /122 л.с. «Маленький» TDI развивает впечатляющий крутящий момент 340 Нм уже от 2000 об/мин. Этот TDI потребляет всего 7,5 л топлива на 100 км.

Премьера — T5 4MOTION

Представители модельного семейства T5 — Multivan, California, Caravelle и Transporter — заработали славу самых успешных и универсальных автомобилей в своих классах. Вот уже 25 лет модели этих линеек предлагаются с полным приводом, но до сих пор они всегда оснащались механическими коробками передач.

Начиная с этого года станет доступным новое поколение, в котором полный привод сочетается с автоматизированной коробкой передач. В стандартной комплектации двигатели TDI 103 кВт/140 л.с. и 132 кВт/180 л.с. агрегатируются с механической 6-ступенчатой КП.

Как уже упоминалось, для 180-сильных T5 Volkswagen Коммерческие автомобили опционально предлагает весьма востребованное сочетание полного привода (4MOTION) и автоматизированной 7-ступенчатой DSG.

Для Caravelle, Multivan и Transporter такой тип трансмиссии можно заказать уже сейчас, для туристского автофургона California дуэт «4MOTION плюс DSG» появится в июне.

Несколько слов об этой технологии: 7-ступенчатая DSG сочетает удобство традиционной автоматической коробки передач с высокой эффективностью механической КП.

Дополнительно усовершенствованная трансмиссия 4MOTION также представляет собой образец современнейшей техники. Новейшее поколение многодисковых муфт с оптимизированными зонами трения обеспечивает превосходные тяговые характеристики, безопасность и экономный расход топлива. В отличие от прежнего модуля Haldex2 с механической регулировкой эта новая система имеет электронное управление.

 

  • Новое поколение T5 теперь и с полным приводом
  • Впервые в T5 — опциональный полный привод с автоматизированной коробкой передач DSG
  • T5 в модификации 4MOTION с TDI на 140 л.с. и 180 л.с.


Ганновер/Женева, март 2010. Вот уже 25 лет полноприводные микроавтобусы Volkswagen Bus представлены в модельной линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Изначально их разнообразие было ограничено одним типом двигателя и коробки передач, но постепенно полноприводные модификации приобретали все больше дополнительных вариантов оборудования.

Начиная с этого года новое поколение T5 впервые будет предлагаться с полным приводом в сочетании с автоматизированной коробкой передач.

Модификации 4MOTION с 6-ступенчатой механической КП доступны с любыми двигателями TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. В отличие от них опция «АКП (DSG) плюс полный привод», пользующаяся большим спросом, впервые предлагается для коммерческих автомобилей Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter исключительно для версий мощностью 180 л.с. С июня эта опция также станет доступна для модели California.

7-ступенчатая DSG сочетает комфорт традиционной автоматической коробки передач с высокой эффективностью механической КП.

Коробка DSG, в равной степени экономичная и комфортная, открывает новые возможности для маневренного переключения. Смена передач осуществляется за сотые доли секунды без прерывания потока мощности. Превосходя любые прочие автоматические КП, DSG находит общий знаменатель для экологичности, спортивности и комфорта. Ни одна другая АКП не работает столь экономично, быстро и точно. Седьмая передача новой DSG представляет собой особенно «длинную» повышающую передачу. При движении по автомагистрали это позволяет двигателю работать с меньшей частотой вращения, благодаря чему экономится топливо, сокращается количество шума и вредных выбросов.

Модернизированный полный привод 4MOTION в новых моделях Transporter также является примером современного уровня развития техники. Новейшее поколение многодисковых дифференциалов с оптимизированными зонами трения обеспечивает превосходные тяговые характеристики, безопасность, комфорт и экономный расход топлива. В отличие от прежнего модуля Haldex2 с механическим управлением новая система управляется электроникой. В многодисковом сцеплении давление масла, которое отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, создается уже не за счет разницы в скорости движения между передней и задней осью, а с помощью электрического насоса, поддерживающего в масляном резервуаре давление 30 бар. Кроме того, масляный резервуар в состоянии сохранять это давление, что позволяет периодически отключать электронасос для экономии расхода топлива. В свою очередь, клапан с электронным управлением передает это давление на диски сцепления, причем значение давления точно дозируется, чтобы гибко варьировать поток мощности на задние колеса. В случае необходимости на заднюю ось можно передавать вплоть до 100% крутящего момента. Привод муфты Haldex осуществляется через карданный вал.

Сама муфта крайне быстро реагирует на команды электронного блока управления. Это не только повышает тягу на труднопроходимых участках и скользких поверхностях, но и усиливает активную безопасность в любых ситуациях. Например, если колесные датчики обнаруживают проскальзывание передних колес, крутящий момент сразу же направляется на заднюю ось, предотвращая недостаточную поворачиваемость. Электронный блок управления обрабатывает почти 40 разных сигналов, среди которых угол поворота колес, угловая скорость рыскания, положение педали акселератора и частота вращения двигателя. Электронная блокировка дифференциала EDS с помощью активного подтормаживания отдельных колес заботится о том, чтобы не терялось сцепление с дорожным покрытием.

В качестве опции Volkswagen Коммерческие автомобили также предлагает для 4MOTION задний дифференциал с механическим включением, обеспечивающий максимальную тягу на бездорожье. Усовершенствованная система ESP уже не отключается при блокировке заднего дифференциала.

T5 для заядлых путешественников: среди коммерческих автомобилей Volkswagen название PanAmericana издавна ассоциируется с полным приводом. Multivan PanAmericana — идеальный спутник для любых путешествий по жизни и современным городским джунглям. Помимо системы полного привода, среди важных характеристик стоит отметить механический задний дифференциал, усиленные пружины и амортизаторы, а также уникальные особенности дизайна, которые дополнительно подчеркивают пригодность к сложным экспедициям и внедорожные способности. К ним относятся массивные бамперы (передний — с алюминиевым спойлером) и 17-дюймовые легкосплавные диски THUNDER с универсальными шинами 215/60 R17.

Салон отделан высококачественными долговечными материалами, отличающимися функциональностью и суровым шармом дальних странствий. Отделка салона включает декоративные алюминиевые вставки в зоне водителя, рифленый алюминиевый пол вместо коврового покрытия в пассажирском отделении, а также шесть индивидуальных сидений, обтянутых кожей. В стандартную комплектацию входит система Climatic.

Если экспедиция будет проходить вдали от благоустроенных дорог, Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для Multivan PanAmericana эксклюзивный off-road-пакет. По сравнению с обычным Multivan эта модификация имеет увеличенный на целые 30 мм дорожный просвет, внедорожные шины 235/65 R17 и защиту днища, предохраняющую двигатель и трансмиссию от повреждений при переезде через препятствия. Двигатели TDI мощностью 140 л.с. или 180 л.с. обеспечивают уверенные динамические характеристики Multivan PanAmericana.

Помимо пакета Off-Road, можно в индивидуальном порядке заказать модификации ходовой части, вездеходные шины и внедорожные функции. Подразделение специальных автомобилей, входящее в структуру марки Volkswagen Коммерческие автомобили, шаг за шагом создавало полноприводный T5 для движения по труднопроходимой местности. Изменения основаны на увеличении клиренса за счет установки специальных пружин, вне зависимости от типа колесной базы (длинной или короткой) и крыши (низкой, средней или высокой).

Дорожный просвет вырос на внушительные 30 мм при сохранении стандартных шин. 17-дюймовые вездеходные шины размерностью 235/65 улучшают тяговые характеристики и гарантируют безопасное движение по бездорожью, их толстый протектор дополнительно увеличивает дорожный просвет на один-два сантиметра.

Разнообразные виды защиты днища также оптимизируют внедорожные качества T5. Клиенты могут выбрать алюминиевый защитный поддон для блока двигатель-трансмиссия и дополнительную защиту топливного бака. Две опциональные накладки на крылья предохраняют от повреждений.

Подразделение специальных автомобилей предоставляет дополнительные аксессуары, полезные для внедорожников. В дополнение к дуге безопасности за кабиной водителя линейка аксессуаров включает также канатную лебедку, установленную в полу багажника. Питаемый от второй аккумуляторной батареи, мотор лебедки имеет мощность 0,7 кВт и обеспечивает тяговое усилие 1360 кг. Выдвижная часть дуги безопасности увеличивает радиус ее действия.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!