Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Доля рынка марки Volkswagen в России продолжает стабильно расти

Volkswagen, 15 марта 2010

Доля рынка марки Volkswagen в России в январе-феврале 2010 года существенно выросла и составила 3,4%. За аналогичный период 2009 года этот показатель составил 2,9%.

Несмотря на сокращение общего спроса на автомобили и снижение темпа роста продаж в целом по рынку, марке Volkswagen по-прежнему удается сохранять и увеличивать долю рынка.

За январь-февраль 2010 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 5106 легковых автомобилей марки Volkswagen.

Впервые на первое место по итогам продаж за два месяца 2010 года вышел компактный кроссовер Volkswagen Tiguan — всего в России было продано 1287 автомобилей. Столь высокого уровня продаж удалось добиться благодаря запуску производства полного цикла модели Tiguan на заводе Volkswagen в Калуге.

Второе место занимает внедорожник класса «люкс» — Volkswagen Touareg. В январе-феврале 2010 года было продано 890 автомобилей этой модели.

Третье место по продажам занял автомобиль Volkswagen Passat — его продажи в 2010 году составили 889 автомобилей (включая 37 автомобилей Passat Variant).

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!