Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

С начала года концерн Volkswagen реализовал 7,85 млн автомобилей

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, 21 ноября 2013

С начала года концерн Volkswagen реализовал 7,85 млн. автомобилей*. С января по октябрь рост продаж составил 4,7 %. В октябре было продано 818 900 автомобилей (рост на 3,8 %).

Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen, ответственный за продажи: «Учитывая хорошие показатели в начале четвёртого квартала, мы прогнозируем рекордные продажи по итогам года. Хотя неопределённое положение на европейском рынке сохраняется, уже появляются первые признаки стабилизации ситуации».

Вольфсбург (Wolfsburg), 18 ноября 2013 г. — Продажи концерна Volkswagen за период с января по октябрь 2013 года составили 7,85 млн. автомобилей, что на 4,7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (7,5 млн. ед.)*. В октябре клиентам было передано 818 900 автомобилей (октябрь 2012 г. — 788 800 ед.; рост на 3,8 %)*. «Концерн Volkswagen открывает четвёртый квартал уверенным ростом продаж. Это соответствует нашим ожиданиям рекордных продаж по итогам года на уровне 9,5 млн. автомобилей», — заявил в Вольфсбурге Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг. Он также добавил, что ситуация на мировых рынках продолжает оставаться по-прежнему неоднозначной и неустойчивой, особенно в Западной Европе. Клинглер отметил тем не менее, что на рынках Франции, Испании и Италии наблюдаются первые признаки стабилизации. «В Китае ситуация с продажами остаётся исключительно благоприятной, а некоторым маркам концерна удалось продемонстрировать значительный рост», — сказал он.

За период с января по октябрь на европейском рынке концерну удалось реализовать в общей сложности 3,05 млн. автомобилей, что на 1,8 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (3,1 млн. ед.). Из них 1,56 млн. (2012 г. — 1,57 млн. ед., снижение на 1,1 %) было передано покупателям в Западной Европе (без учёта Германии). В Германии обладателями нового автомобиля стали 963 600 покупателей (ранее — 994 500, снижение на 3,1 %). В Центральной и Восточной Европе крупнейшему европейскому автопроизводителю удалось реализовать 526 200 автомобилей (2012 г. — 534 600, снижение на 1,6 %). В России за тот же период покупателям было передано 250 700 автомобилей (за аналогичный период прошлого года — 262 200 ед., снижение на 4,4 %).

Продажи в Северной Америке с января по октябрь выросли на 7,8 % и достигли показателя 734 200 единиц (2012 г. — 681 200 ед.), из которых 508 300 автомобилей были проданы в США (ранее — 481 100 ед., рост на 5,7 %). В Южной Америке за тот же период концерну Volkswagen удалось реализовать 758 000 автомобилей, что на 9,9 % меньше, чем в 2012 году (841 500 единиц). При этом 561 900 автомобилей (январь — октябрь 2012 г.: 644 000 ед., снижение на 12,7 %) было передано покупателям в Бразилии.

Показатели продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе снова вселяют оптимизм. За период с января по октябрь 2013 г. здесь было реализовано 2,95 млн автомобилей (2012 г. — 2,56 млн., рост на 15,6 %), из которых 2,65 млн. нашли новых владельцев в Китае. Это на 17,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (2,26 млн.). Объём продаж в Индии, напротив, уменьшился до 79 200 автомобилей (2012 г. — 94 900 единиц, снижение на 16,6 %).

Обзор показателей марок концерна

За период с января по октябрь марка Volkswagen Легковые автомобили передала покупателям всего мира 4,88 млн. автомобилей (2012 г. — 4,72 млн. единиц, рост на 3,4 %). Особенно высокие показатели были зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано более 2,2 млн. автомобилей, что на 16,2 % выше прошлогодних показателей (1,89 млн. ед.). В Северной Америке марке Volkswagen Легковые автомобили удалось реализовать 513 100 автомобилей (2012 г. — 508 500 ед., рост на 0,9 %), а на европейском рынке, ситуация на котором продолжает оставаться сложной, продажи составили 1,37 млн. автомобилей (ранее — 1,44 млн. единиц, снижение на 5,3 %).

За период с января по октябрь компания Audi реализовала 1,31 млн. автомобилей; рост составил 7,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1,22 млн.ед.). Высокий уровень продаж был отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где покупателям было передано 470 700 автомобилей (2012 г. — 393 500 единиц, рост на 19,6 %). Продажи Audi в Северной Америке достигли 154 200 автомобилей, продемонстрировав рост на 12,9 % по сравнению с показателями прошлого года (136 600 ед.).

Производитель спортивных автомобилей, марка Porsche, ставшая частью концерна Volkswagen 1 августа 2012 г., реализовала за первые десять месяцев года в общей сложности 133 100 автомобилей. Спрос на модели этой марки был особенно высок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 40 300 единиц, а также в Северной Америке, где обладателями новых автомобилей стали 38 800 человек.

Марке Skoda за период с января по октябрь удалось реализовать 768 700 автомобилей — на 3,3 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (795 100 ед.). В Западной Европе (без учёта Германии) показатели продаж чешского автопроизводителя оставались стабильными: здесь компании удалось реализовать 191 900 автомобилей, рост составил 0,1 % (2012 г. — 91 700 единиц). В Центральной и Восточной Европе покупателям было передано 204 400 автомобилей, что на 4,9 % ниже прошлогодних показателей (214 900 единиц).

Марке SEAT удалось продолжить тенденцию роста: за период с января по октябрь компания реализовала по всему миру 295 100 автомобилей (2012 г. — 265 200 ед., рост на 11,3 %). Особенно хороших результатов удалось добиться в Германии, где испанскому автопроизводителю удалось достичь показателя в 64 100 автомобилей (ранее — 51 200 единиц, рост на 25,4 %), а также в Великобритании — там покупателям было передано 38 300 автомобилей (2012 г. — 33 700 единиц, рост на 13,8 %).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за период с января по октябрь поставила 454 800 автомобилей (2012 г. — 455 400 единиц; меньше на 0,1 %), из которых 133 200 ед. (прошлый год —134 000 единиц, снижение на 0,6 %) было передано покупателям в Западной Европе (без учёта Германии). Продажи в Южной Америке, напротив, выросли на 9,8 % и достигли 133 200 автомобилей (ранее — 121 300 ед.).

* включая продажи марки Porsche с 1 августа 2012 г., не включая продажи марок MAN и Scania.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!