Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

Volkswagen, 15 апреля 2010
  • Исследуйте европейские столицы с Volkswagen Polo
  • Смотрите поток на странице Polo на сайте Look At Me
  • Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль


Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!