Большой съезд любителей Volkswagen «25 лет с полным приводом»Volkswagen, 05 мая 2010
На первомайские выходные во внедорожном парке «Маммут» под Штадтольдендорфом состоялся большой съезд ценителей микроавтобусов Volkswagen, которые любят путешествовать на своих верных «Булли» не только по асфальтированным дорогам. С 30 апреля по 3 мая различные европейские клубы Volkswagen праздновали 25-летний юбилей выпуска полноприводного Transporter.
В то время, как в России первого мая празднуют день весны и труда, в Германии первомайские праздники были посвящены моделям Transporter третьего, четвёртого и пятого поколений. Их объединяет общий признак трансмиссия с приводом на все четыре колеса, независимо от того, оснащена ли она вискомуфтой или муфтой Haldex и носит ли она название Syncro или 4MOTION. В дружеской, непринужденной обстановке посетители смогли принять участие в профессиональных дискуссиях, обменяться увлекательными рассказами у костра, прослушать лекции о путешествиях и об истории развития привода Syncro. Участников ожидали поездки по окрестностям и экскурсии в их числе экскурсия в Ганновер на завод по производству коммерческих автомобилей Volkswagen или на параллельно проводимый на территории ганноверской ярмарки так называемый «Слёт майских жуков» (ежегодное место встречи ценителей легендарной модели Volkswagen «Жук»).
Первый полноприводный автобус Volkswagen был представлен публике в 1985 году. За распределение крутящего момента между осями в его трансмиссии отвечала вискомуфта, которая доказала свою надёжность безотказной работой практически в любых условиях. Следующее поколение дебютировало в 1990 году. Хотя слова «смена поколений» звучат уже почти обыденно, выход Т4 можно сравнить с революцией: что раньше было сзади, переместилось теперь в переднюю часть автомобиля, и наоборот. Переднее расположение двигателя и привод на передние колёса стали в новом десятилетии характерными чертами Volkswagen Transporter. Пятое поколение популярного универсала сохранило концепцию своего предшественника двигатель спереди и привод на передние колёса. В варианте с полноприводной трансмиссией вискомуфта уступила место муфте Haldex. |