Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Эмоции и технологии

Volvo показала новый фирменный дизайн
на примере Concept Coupe

Эмоции и технологии

Volvo показала новый фирменный дизайн
на примере Concept Coupe


Елена Кострикина, опубликовано 29 августа 2013

Фото: Volvo

 

Компания Volvo официально представила новый концептуальный автомобиль с незамысловатым названием Concept Coupe в преддверии его публичной премьеры на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Новинка воплощает в себе новый корпоративный стиль шведской марки, который первым в 2014 году получит XC90 следующего поколения.

 

Volvo Concept Coupe 2013

Передняя часть купе выделяется массивным бампером, решеткой радиатора с вертикальными полосками и Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые станут отличительной чертой новых Volvo


Volvo Concept Coupe построен на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Platform Architecture) и является первым из трех концепт-каров, на которых шведы продемонстрируют возможности проектирования на новой архитектуре. Напомним, что первой серийной моделью, которая получит данную платформу, станет XC90 нового поколения, дебют которого ожидается в следующем году. Этот же автомобиль станет первым носителем нового стиля Volvo, отличающегося большей эмоциональностью и смелостью.

 

Volvo Concept Coupe 2013

Эмоциональный и смелый Concept Coupe оснащен стеклянной панорамной крышей и 21-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками


Вместе с тем, говорят в Volvo, новаторский Concept Coupe является идеологическим преемником купе Volvo P1800, выпускавшихся с 1960 по 1973 годы, и наследует некоторые элементы дизайна своих предков.

 

Volvo Concept Coupe 2013

Салон отделан кожей и деревом и декорирован глянцево-черными элементами. В центральной консоли расположился большой вертикальный экран мультимедийной системы, наряду с которым имеются проекционный дисплей и цифровой дисплей на приборной панели


Concept Coupe оснащается гибридной силовой установкой, которая состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и компрессором нового семейства Drive-E (или VEA), электромотора, расположенного на задней оси, и подзаряжаемых от сети аккумуляторов. Суммарная отдача силовой установки составляет более 400 л. с. и свыше 600 Нм крутящего момента. Остается ждать премьеры, где, вероятно, шведы раскроют и другие цифры, касающиеся новинки.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!