Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Volvo – безопасность не может быть второстепенной!

Volvo, 16 ноября 2009

17-20 ноября компания Volvo примет участие в выставке "Форум Безопасности Дорожного Движения", которая проходит в рамках Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения при поддержке Генеральной Ассамблеи ООН. Участие в выставке Volvo приурочено к важному юбилею: в 2009 году компания Volvo, которая всегда была пионером в области систем безопасности, празднует 50 лет со дня изобретения трехточечного ремня безопасности, которое было признано одним из восьми важнейших изобретений, изменивших жизнь человечества в XX веке. В рамках Форума инновационные достижения Volvo в области безопасности представит главный специалист по безопасности Volvo Cars - Томас Броберг.

 

19-20 ноября 2009 года в соответствии с резолюцией, принятой на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, в Москве, в Центре международной торговли, состоится «Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения: время действовать». Мероприятие столь высокого уровня впервые проходит в России. Его цель — интеграция международных программ по безопасности на дорогах. Конференция в Москве соберет всех, кто реально борется за безопасность на дорогах планеты, с тем, чтобы выработать предметное решение проблемы. К участию в Конференции приглашены министры, отвечающие за обеспечение безопасности дорожного движения в 192 странах-членах ООН, а также руководители профильных международных организаций. Ожидается, что общее количество участников составит до 1200.

 

Для участия в Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения лично с официальным визитом прибывает и министр транспорта Швеции, Аса Торстенссон (Asa Torstensson). К настоящему времени Швеция добилась лучших в Европе результатов по снижению смертности и травматизма на дорогах и обладает большим опытом в этой области. Таких результатов удалось добиться и за счет сотрудничества Министерства с автомобильными компаниями, в частности, с Volvo Cars, незыблемым принципом которой являются вопросы безопасности.

 

17-20 ноября 2009 состоится международная выставка «Форум безопасности дорожного движения», которая продемонстрирует все возможности передовых технологий и технических средств регулирования движения и дает полное представление о перспективах развития современной индустрии дорожной безопасности. Одним из участников выставки является компания Volvo.

 

Изобретение, спасшее миллионы жизней

 

Безопасность в автомобиле Volvo — это тщательно продуманное и выверенное решение. Целостный подход был в основе философии Volvo с самых первых дней работы, таким он остается и по сегодняшний день. В 1927 основатели Volvo Ассар Габреэльсон и Густаф Ларсон провозгласили: "Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип, который лежит и всегда должен лежать в основе всего, что мы делаем на Volvo — это безопасность". С тех пор Volvo Cars обнародовала и внедрила целый ряд новаторских технологий безопасности.

 

Трехточечный ремень безопасности, изобретенный Нильсом Болином (Nils Bohlin) в 1959 году, и сегодня остается самым эффективным средством защиты людей в автомобилях, а также одним из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю ее 120-летнюю историю. Начиная с 60-х годов, он спас миллионы человеческих жизней и предотвратил (или снизил) последствия травм для многих миллионов людей, ставших участниками ДТП.

 

Эффективность изобретения Болина подтверждена Патентным бюро Германии, которое внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества за столетний период с 1885 по 1985.

 

Ремень безопасности является важным связующим звеном между человеком и автомобилем. Ремень выполняет функцию удержания тела в сиденье в процессе столкновения. Люди, находящиеся в автомобиле, надежно удерживаются в сиденье, и когда происходит столкновение, они не перемещаются по салону и не могут вылететь из автомобиля в случае самого непредвиденного развития ситуации.

 

С 2008 года в моделях Volvo используется система предварительного натяжения ремня безопасности PRS (Pre-Prepared Restraints). Система PRS использует лазерные датчики, которые взаимодействуют с подушками безопасности и ограничителями натяжения ремня. В результате ограничители натяжения ремня действуют более эффективно, реагируя на силу удара. Благодаря датчику, который контролирует скорость разматывания ремня, ограничители натяжения определяют динамику движения тела человека по мере его продвижения вперед. В результате осуществляется контроль за силой натяжения ремня во время столкновения и тем самым достигается оптимальное поглощение энергии движения тела.

 

Сегодня трехточечные ремни безопасности устанавливаются в автомобилях во всем мире. Так что есть все основания говорить о том, что частичка Volvo сегодня есть в каждом автомобиле.

 

2020 год — создание самого безопасного автомобиля

 

Глобальная стратегия Volvo Cars заключается в том, чтобы создать к 2020 году автомобиль, который не будет попадать в столкновения.

 

По оценкам Всемирной организации здравоохранения каждый год на дорогах нашей планеты погибает около 1,2 миллиона человек, и еще более 50 миллионов получают травмы. Если не предпринимать никаких мер, печальные цифры будут только расти. Volvo Cars уверенно взяла на себя лидерство в разработке автомобилей, которые в будущем не будут попадать в ДТП. С этой целью Volvo Cars последовательно внедряет системы безопасности, стараясь добиться нулевой смертности в автомобилях Volvo (как для пассажиров, так и для пешеходов).

 

Подход Volvo к безопасности: три важных фактора

 

Учитывая три важных фактора: автомобиль, ситуацию на дороге и человеческий фактор, — Volvo Cars успешно создает технологии, способные прогнозировать аварийную ситуацию и предупредить столкновение. Системы пассивной и активной безопасности, разработанные экспертами Volvo Cars, получили высокие оценки, как у ведущих специалистов, так и у обычных автомобилистов.

 

Много внимания компания Volvo уделяет развитию систем торможения. Функция предупреждения об опасности столкновения с автоматическим торможением (Collision Warning with Auto Brake) — одна из таких значимых систем. В случае возможного столкновения данная система предупреждает водителя при помощи визуального и звукового сигналов, прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, и затем, если столкновение с впереди идущим или неподвижно стоящим автомобилем оказывается неизбежным, автоматически применяет торможение.

 

Уникальная система City Safety производит автоматическое торможение на малых скоростях — до 30 км/час, когда столкновение неизбежно. Если расчетная скорость торможения превышает заданный уровень, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, система оценивает вероятность столкновения как неминуемую и производит торможение в автоматическом режиме. Volvo стал первым автомобильным производителем, предложившем систему City Safety в стандартном оснащении.

 

Наезд сзади в насыщенном городском потоке или при движении в заторах представляет собой наиболее часто случающийся вид столкновения. Около 75% всех ДТП происходят на скорости до 30 км/ч. Исследования показывают, что в 50% таких случаев столкновений водитель не успевает применить торможение до столкновения.

 

Вторая проблема — доля ДТП, в которых погибают пешеходы, в странах ЕС эта цифра составляет от 10 до 25%. От скорости автомобиля зависит исход столкновения. Риск гибели для пешехода при движении автомобиля на скорости 50 км/ч на 85% выше по сравнению с подобной ситуацией, когда скорость автомобиля составляет 25 км/ч.

 

В 2010 году Volvo Cars представит следующее поколение активных систем безопасности — Систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и защиты пешеходов (Collision Warning with Full Auto Brake and Pedestrian Safety). Эта система информирует водителя при помощи визуального и звукового сигналов, прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, и затем, если столкновение с впереди идущим или неподвижно стоящим автомобилем оказывается неизбежным, автоматически применяет торможение. Новая технология поможет водителю избежать наезда на пешехода на скорости до 25 км/ч. Если автомобиль движется на более высокой скорости, система безопасности должна максимально снизить скорость до столкновения. В большинстве случаев силу удара можно снизить примерно на 75% и выше.


Исследования Volvo


В течение многих лет Volvo проводит исследования, изучая реальные столкновения с участием автомобилей Volvo. Чтобы понять и проанализировать ситуацию до столкновения, Volvo Cars ведет статистический учет ДТП, подробно восстанавливая ход событий до и после столкновения. Исследования в этой области можно разделить на пять этапов.

 

На первом этапе обеспечиваются условия, которые позволяют избежать критических ситуаций. В Volvo Cars руководствуются основным требованием, а именно: у водителя должна быть хорошая видимость, а шасси, двигатель, тормозная и рулевая системы должны давать ему наилучшие возможности для управления автомобилем.

 

На втором этапе специалисты Volvo исследуют любые возможные критические ситуации на дороге, когда активные системы безопасности могут обеспечить стабильное положение машины на дороге или предупредить водителя об опасности столкновения.

 

На третьем этапе идет работа над предотвращением столкновения и снижения негативного воздействия в случае столкновения: если водитель не реагирует на опасную ситуацию, в дело вступают активные системы безопасности Volvo.

На четвертом этапе важно свести к минимуму вероятность нанесения травм всем, кто находится в салоне. Автомобиль оборудован ремнями безопасности, преднатяжителями, подушками безопасности, надуваемыми занавесами и надежным каркасом безопасности.

 

И, наконец, на пятом этапе изучается поведение автомобиля сразу же после столкновения.

 

Полученные данные позволяют разрабатывать новые системы безопасности, которые затем применяются в новых моделях Volvo.

 

Интеллектуальные автомобили для максимальной безопасности


Благодаря передовому оснащению автомобили Volvo стали интеллектуальными и способными в большинстве случаев принимать правильные решения за водителей. Любая система разработана с тем, чтобы в любой экстремальной ситуации автомобиль смог бы взять управление на себя и свести возможность или последствия столкновения к минимуму.

 

Примером автомобильного интеллекта может стать уникальная система Volvo On Call, наличие которой существенно снижает риск угона, а так же может помочь водителю в любой затруднительной ситуации. Система автоматически активируется в случае срабатывании подушек безопасности. Далее, используя каналы сотовой связи, автомобиль передает сигнал на пульт службы безопасности Volvo On Call. Одновременно с этим посылаются и координаты автомобиля, зафиксированные встроенной навигационной системой GPS. После получения тревожного сигнала оператор службы Volvo On Call пытается связаться с водителем пострадавшего автомобиля по каналу сотовой связи и выяснить подробности аварии. Если же ответить ему никто не может, он высылает на место аварии специальную спасательную группу. Данная система функционирует также в качестве спутниковой сигнализации. Система может так же активироваться самостоятельно водителем в случае необходимости.

 

Наличие системы Volvo on Call снижает риск угона автомобиля и ускоряет прибытие экстренных служб для оказания помощи пострадавшим при аварии. Поэтому данная система получила признание Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств, а так же некоммерческого партнерства «Интеллектуальные транспортные системы — Россия» («ИТС — Россия»). Профессионалы видят серьезный потенциал в предложении специальных тарифов по страхованию КАСКО при установке Volvo on Call в автомобиле.

 

Автомобили Volvo в разрезе: демонстрация безопасности


На выставке Volvo наглядно продемонстрирует все системы безопасности на примере двух автомобилей — бизнес-седане Volvo S80 и внедорожнике Volvo XC90, представленных в разрезе.

 

Эти автомобили являются пособием по безопасности Volvo. На их примере можно увидеть все технические аспекты оснащения автомобилей: от каркаса безопасности до встроенных электронных вспомогательных систем.


Компания Volvo работает в области безопасности уже более 80 лет. В основе деятельности лежит концепция, цель которой — защищать тех, кто находится в автомобиле и тех, кто находится рядом с автомобилем. Принцип Volvo — безопасность не может быть второстепенной. И каждый автомобиль Volvo неизменно подтверждает это.

 

Основные системы и технологии безопасности:
1944 Каркас безопасности
1944 Многослойное ветровое стекло
1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
1960 Панель приборов из мягких материалов
1964 Прототип первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
1966 Зоны деформации
1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
1968 Подголовники на передних сиденьях
1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
1970 Создана Группа Volvo Cars для изучения ДТП
1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
1973 Складывающаяся рулевая колонка
1974 Энергопоглощающие бамперы
1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
1978 Дополнительная подушка для детей
1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
1987 Преднатяжители ремней безопасности
1987 Подушка безопасности для водителя
1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
2000 Двухпороговая подушка безопасности
2000 Система помощи на дорогах "Volvo On Call"
2000 Открытие новой лаборатории для проведения краш-тестов в Центре по Безопасности Volvo Cars
2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников
2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
2002 Создание манекена беременной женщины
2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
2004 Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)
2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
2006 Персональный автомобильный коммуникатор
2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
2006 Активные би-ксеноновые фары
2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
2007 Система оповещения водителя
2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
2007 Система Alcoguard
2008 Система подготовки защитных устройств PRS
2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости до 30 км/ч.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!